kak-nauchit-rebenka-risovat_400

Родители тратят много денег на различные кружки, мастер-классы для своих детей – и при этом всё чаще идут к психологу: ребёнку тяжело учиться и делать уроки. Вообще-то творчество должно помогать в учёбе. В чём же дело? Удивительно, но факт: посещение кружков и студий может не иметь ничего общего со спонтанным, вдохновенным детским творчеством, без которого действительно трудно и развиваться, и учиться. Как же всё это объединить?
В последние 10–12 лет нейропсихологи и психологи бьют тревогу. Оказывается, что до 7 лет ребёнку важнее всего двигаться, петь, играть, сочинять – это его основные занятия, необходимые для правильного развития. Нехватка такого «несерьёзного» опыта вызывает серьёзные проблемы. Но дети часами занимаются подготовкой к школе, языками, сидят за компьютером. Возникает информационная перегрузка, а творчество отходит на второй план. И это несоответсвие мы наблюдаем уже в середине 2-го класса. Тогда у детей недопрыгавших, недоигравших возникают сложности с умением фокусироваться на выполнении задания и расслабляться, снимать накопленное напряжение.
Рекомендации родителям:
1.Присмотритесь к ребёнку, чем он готов заниматься в свободное время. Возможно, именно этого ему не хватает, чтобы учиться не из-под палки, а с интересом.
2.Организуйте пространство для творчества дома. Дайте в распоряжение бумагу, пастель, глину, клей, разноцветные скотчи, ткани, ватман, цветную бумагу – на что фантазии хватит.
3.Дайте возможность ребёнку творить, когда душа пожелает. Кстати, именно так человек сам себя балансирует. Многие проблемы уйдут сами, когда есть возможность их решать творчески.
4.Цените такие работы. Делайте домашние выставки.
5.Даже если вам кажется, что корова не похожа на корову, а соседский Вася рисует лучше, не сравнивайте своего творца с другими.

6.Творите сами – тогда вы будете более интересны для своих детей, они будут вам доверять.

Источник: www.za-partoi.ru