s7kt4vmq-1396412167

Мы сильно недооцениваем функцию рисования и его вклад в процесс обучения, если мы думаем, что рисование – это то, что делают дети, не умеющие писать.
Дети, которые рисуют, лучше выполняют письменные задания. Вполне вероятно, это происходит потому, что рисование концентрирует внимание на теме и обеспечивает возможность исправить ошибки до того, как слова будут написаны.
Каждый должен иметь возможность использовать рисование как средство выражения и коммуникации – так же, как каждый должен научиться писать. Мы понимаем вещи глубже, когда мы видим их с разных точек зрения.
Рисуя, что они поняли из чтения отрывка, рисуя научный эксперимент, который они только что сделали или рисуя осенний лист– все это примеры взаимодействия детей с тем же предметом обучения, но под другим углом.